Суббота, 20.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 21 сообщений
21. Вадим   (09.08.2012 23:53)
0  
Прочитал Ваше сообщение на форуме Моделмикса о продаже ТЭ3 и ТЭ7.Хочу узнать как устанавливается ходовка от МАшки в них.В руках их не держал.Сам в основном макетчик, но ицифровываю и озвучиваю.Заинтересован в приобретении, но не уверен, что соберу.С уваженеим Вадим
Ответ: Локомотивы уже проданы, а до переделки руки так и не дошли. Попробуйте спросить на форуме.

20. Алексей   (05.04.2012 12:13)
0  
Скажите а будет ли продолжение походов по подъездным путям станции Лобня
Ответ: Пока не планируется.

19.   (01.12.2011 13:08)
0  
А сколько примерно локомотивов в ППЖТ Лобня

18.   (30.11.2011 17:29)
0  
Хотел узнать: есть ли какя-нибудь методика обнаружения локомотива. Не стоять же мне на путях привлекая внимания. А что если депо у него например на предприятии, куда ведет ветка со станциии. И он раз в неделю ночью возит несколько вагонов.

17. Алексей   (29.11.2011 17:27)
0  
Я прислал вам фотографии

16. Алексей   (29.11.2011 17:07)
0  
Материал касается северного подъездного пути станции лобня

15. Алексей   (29.11.2011 16:44)
0  
Здравствуйте.Скажите как вас можно найти в контакте.
Дело в том что у меня есть небольшой фотоматериал по подъездным путям станции лобня.
Ответ: Здравствуйте. В контакте меня нет. Можете написать на почту.

14. Кузнечанин   (28.11.2011 09:35)
0  
Почему фотографий тепловозов мало? Одни пути и все. Вы наверное просто ходите по ветке, не поджидая ПС. Или все-таки специально ждете.
С уважением Кузнечанин.
Ответ: Фото тепловозов мало, потому что в тот день, когда я фотографировал, их и было мало. Все, что увидел, заснял.

13.   (28.11.2011 09:33)
0  
Взгляд с переезда назад. Интересно, что от предельного столбика до бруса тупика всего каких-то 5 метров. Может раньше путь шел дальше, или это был тупик, который стал ненужным для отстоя ПС, а остался в качестве предохранительного тупика.
Ответ: Вряд ли там что-то было. Скорее это предохранительный тупик, что бы вагоны не выкатились на подъездной путь.

12.   (28.11.2011 09:21)
0  
Здравствуйте.
Расскажу о станции Обнорской со всеми ее подъездными путями.
Со станции отходят ветки на Кузнецкую ТЭЦ,Феросплавы, Аллюминевый - 1 и 2, в район Абашева и НЗРМК, и на органику.
У нас в Новокузнецке, есть всего одна станция ППЖТ - Малоэтажка(название условное, точного гн знаю, просто она в этом районе находится). Конечно есть огромные системы КМК и ЗСМК, но они закрыты для посещения.
Путем наблюдения удалось выяснить, кто обслуживает Аллюминевый 1, ТЭЦ,Феросполавы. Но с таинственной станцией Малоэтажкой все сложно.
Хотел узнать: есть ли какя-нибудь методика обнаружения локомотива. Не стоять же мне на путях привлекая внимания. А что если депо у него например на Органике, куда ведет ветка с Малоэтажки. И он раз в неделю ночью возит несколько вагонов.

11.   (28.11.2011 09:12)
0  
Здравствуйте.
Хочу пройтись по подъездным путям Новокузнецка. Посоветуйте, как лучше действовать: идти с основной станции, или от предприятия. Как действовать при обнаружении сотрудниками?
С уважением Петр Иваныч
Ответ: Идти лучше, по-моему, от станции до конечного пунтка - предприятия. Как бы логичнее. Хотя кому как нравится.
При обнаружении сотрудниками советую не прятаться, не бояться. Сказать, что снимаете для себя и все. Никто Вам не вправе запрещать фотографировать. Вот ходить по чужой территории могут и запретить. Помогут коммуникационные навыки и обояние. :)

10. Денис Южаков   (01.09.2011 02:18)
0  
Здравствуйте, уважаемые господа.

Мы представляем сетевое железнодорожное радио «RailMusicRadio», наполнение которого среди музыкального эфира – жд звуки и специализированные программы.

Интернет-радио уникально тем, что пользователь всегда слушает радио и одновременно просматривает интернет-страницы, что способствует мгновенному визиту и на ваш сайт.

Преимуществом радио является также тембр человеческого голоса, который вносит в информативную подачу материала личностный фактор, сообщает словам эмоциональность, недостижимую для печатного текста.

Мы предлагаем вам совершенно бесплатно, 4 раза в день примерно в 5:00, 9:00 12:00 и 18:00 по Киеву и в 6:00, 10:00, 13:00 и 19:00 по Москве размещать информацию о вашем сайте в эфире сетевого железнодорожного радио «Railmusicradio». Для того чтобы, информацию о вас могли услышать русскоязычные пользователи во всех часовых поясах.

Аудитория радиостанции - платежеспособная аудитория от 28 и выше лет.

Взамен просим разместить у вас на сайте баннер нашей радиостанции.

С предложениями и вопросами обращайтесь:
ICQ 358688183 или по e-mail railmusicradio@inbox.ru
С уважением,
Денис Южаков
Руководитель проекта

9. Гость   (15.08.2010 12:57)
0  
Будет продолжение походов по Лобне?
Ответ: Когда-нибудь несомненно будет. Больше походов не было из-за нехватки времени.

8. Олег   (29.07.2010 20:37)
0  
Сергей, спасибо за фотки из Лобни! Насчет стрелок на ветке: они не автоматические, а переводятся специальным ключем - курбелем. Поставили их в начале-середине 90-х, раньше стояли обычные ручные.
Ответ: Спасибо.

7. Рита   (27.04.2010 23:06)
0  
доброго времени суток.если вас интересует могу предложить модели советских вагончиков в масштабе 1:87.
Ответ: Спасибо. Отписал Вам на почту.

1-15 16-21

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz