Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 1-15 из 21 сообщений
21.
Вадим
(09.08.2012 23:53)
0
Прочитал Ваше сообщение на форуме Моделмикса о продаже ТЭ3 и ТЭ7.Хочу узнать как устанавливается ходовка от МАшки в них.В руках их не держал.Сам в основном макетчик, но ицифровываю и озвучиваю.Заинтересован в приобретении, но не уверен, что соберу.С уваженеим Вадим
Ответ: Локомотивы уже проданы, а до переделки руки так и не дошли. Попробуйте спросить на форуме.
|
20.
Алексей
(05.04.2012 12:13)
0
Скажите а будет ли продолжение походов по подъездным путям станции Лобня
Ответ: Пока не планируется.
|
19.
(01.12.2011 13:08)
0
А сколько примерно локомотивов в ППЖТ Лобня
|
18.
(30.11.2011 17:29)
0
Хотел узнать: есть ли какя-нибудь методика обнаружения локомотива. Не стоять же мне на путях привлекая внимания. А что если депо у него например на предприятии, куда ведет ветка со станциии. И он раз в неделю ночью возит несколько вагонов.
|
17.
Алексей
(29.11.2011 17:27)
0
Я прислал вам фотографии
|
16.
Алексей
(29.11.2011 17:07)
0
Материал касается северного подъездного пути станции лобня
|
15.
Алексей
(29.11.2011 16:44)
0
Здравствуйте.Скажите как вас можно найти в контакте. Дело в том что у меня есть небольшой фотоматериал по подъездным путям станции лобня.
Ответ: Здравствуйте. В контакте меня нет. Можете написать на почту.
|
14.
Кузнечанин
(28.11.2011 09:35)
0
Почему фотографий тепловозов мало? Одни пути и все. Вы наверное просто ходите по ветке, не поджидая ПС. Или все-таки специально ждете. С уважением Кузнечанин.
Ответ: Фото тепловозов мало, потому что в тот день, когда я фотографировал, их и было мало. Все, что увидел, заснял.
|
13.
(28.11.2011 09:33)
0
Взгляд с переезда назад. Интересно, что от предельного столбика до бруса тупика всего каких-то 5 метров. Может раньше путь шел дальше, или это был тупик, который стал ненужным для отстоя ПС, а остался в качестве предохранительного тупика.
Ответ: Вряд ли там что-то было. Скорее это предохранительный тупик, что бы вагоны не выкатились на подъездной путь.
|
12.
(28.11.2011 09:21)
0
Здравствуйте. Расскажу о станции Обнорской со всеми ее подъездными путями. Со станции отходят ветки на Кузнецкую ТЭЦ,Феросплавы, Аллюминевый - 1 и 2, в район Абашева и НЗРМК, и на органику. У нас в Новокузнецке, есть всего одна станция ППЖТ - Малоэтажка(название условное, точного гн знаю, просто она в этом районе находится). Конечно есть огромные системы КМК и ЗСМК, но они закрыты для посещения. Путем наблюдения удалось выяснить, кто обслуживает Аллюминевый 1, ТЭЦ,Феросполавы. Но с таинственной станцией Малоэтажкой все сложно. Хотел узнать: есть ли какя-нибудь методика обнаружения локомотива. Не стоять же мне на путях привлекая внимания. А что если депо у него например на Органике, куда ведет ветка с Малоэтажки. И он раз в неделю ночью возит несколько вагонов.
|
11.
(28.11.2011 09:12)
0
Здравствуйте. Хочу пройтись по подъездным путям Новокузнецка. Посоветуйте, как лучше действовать: идти с основной станции, или от предприятия. Как действовать при обнаружении сотрудниками? С уважением Петр Иваныч
Ответ: Идти лучше, по-моему, от станции до конечного пунтка - предприятия. Как бы логичнее. Хотя кому как нравится. При обнаружении сотрудниками советую не прятаться, не бояться. Сказать, что снимаете для себя и все. Никто Вам не вправе запрещать фотографировать. Вот ходить по чужой территории могут и запретить. Помогут коммуникационные навыки и обояние. :)
|
10.
Денис Южаков
(01.09.2011 02:18)
0
Здравствуйте, уважаемые господа. Мы представляем сетевое железнодорожное радио «RailMusicRadio», наполнение которого среди музыкального эфира – жд звуки и специализированные программы.
Интернет-радио уникально тем, что пользователь всегда слушает радио и одновременно просматривает интернет-страницы, что способствует мгновенному визиту и на ваш сайт.
Преимуществом радио является также тембр человеческого голоса, который вносит в информативную подачу материала личностный фактор, сообщает словам эмоциональность, недостижимую для печатного текста.
Мы предлагаем вам совершенно бесплатно, 4 раза в день примерно в 5:00, 9:00 12:00 и 18:00 по Киеву и в 6:00, 10:00, 13:00 и 19:00 по Москве размещать информацию о вашем сайте в эфире сетевого железнодорожного радио «Railmusicradio». Для того чтобы, информацию о вас могли услышать русскоязычные пользователи во всех часовых поясах.
Аудитория радиостанции - платежеспособная аудитория от 28 и выше лет.
Взамен просим разместить у вас на сайте баннер нашей радиостанции.
С предложениями и вопросами обращайтесь: ICQ 358688183 или по e-mail railmusicradio@inbox.ru С уважением, Денис Южаков Руководитель проекта
|
9.
Гость
(15.08.2010 12:57)
0
Будет продолжение походов по Лобне?
Ответ: Когда-нибудь несомненно будет. Больше походов не было из-за нехватки времени.
|
8.
Олег
(29.07.2010 20:37)
0
Сергей, спасибо за фотки из Лобни! Насчет стрелок на ветке: они не автоматические, а переводятся специальным ключем - курбелем. Поставили их в начале-середине 90-х, раньше стояли обычные ручные.
Ответ: Спасибо.
|
7.
Рита
(27.04.2010 23:06)
0
доброго времени суток.если вас интересует могу предложить модели советских вагончиков в масштабе 1:87.
Ответ: Спасибо. Отписал Вам на почту.
|
|
|
|