Походы

Мне всегда было интересно, куда ведут те или иные пути, выныривающие из леса или городских построек и тянущиеся несколько километров вдоль магистральной линии. Идея совершить походы по подъездным путям, давно знакомым с детства только из окна электрички, пришла после просмотра замечательного сайта Московские железки. Совершить виртуальный поход вместе со мной Вы можете прямо сейчас, достаточно нажать соответствующую ссылку. Материал данной рубрики будет со временем пополняться. Для начала планирую совершить походы только вдоль путей своего "родного" Савеловского хода. Итак, на данный момент доступны следующие путешествия:

ПОХОД 1. Подъездной путь от станции Марк до завода МКК в г.Долгопрудном - Если ехать на электричке из области в Москву, после остановки Водники спрева по ходу движения появляется линия, идущая из города. Она еще бежит несколько остановок паралельно и приходит на станцию Марк. Вот по ней мы и прогуляемся. Поход совершался в течении двух дней в апреле 2008 года. Доснимался в декабре 2008г.

ПОХОД 2. Подъездные пути станции Лобня - Южная горловина - В этот раз мы прогуляемся подъездным путям станции Лобня. Поход состоялся 7 декабря 2008 года. В связи с коротким световым днем, удалось посетить только два подъездных пути.

ПОХОД 3. Подъездные пути станции Марк. Южная горловина. - Временно не доступно.

ПОХОД 4. Подъездной путь от станции Лобня до нефтебазы в Павельцево. - данная ветка начинается в южной горловины станция Лобня. Следует воль главного хода Савеловского направления Московской ЖД. Ее видно из окна электрички, но после платформы Шереметьевская ветка уходит куда-то вглубь поселка. Если Вам интересно узнать, куда, приглашаю совершить очередной поход. Дата похода 5 апреля 2009 года.

ПОХОД 5. Подъездные пути станции Лобня. Северная горловина. Часть 1- В этом походе мы прогуляемся по обширной сети подъездных путей, выходящих из северной горловины. В первойчасти похода мы пройдемся только по главному пути до Шереметьевской улицы. Дата похода 12 апреля 2009 года. Дополнено позднее. Спасибо Олегу с форума Московские железки. Выкладываю его схему подъездных путей. Смотреть ТУТ . Так же Олег пояснил, что стрелки на этом пути вовсе не автоматические, а ручные. Переводятся специальным ключем - курбелем. Поставили их в начале-середине 90-х, раньше стояли обычные ручные. Прошу учесть эти замечания при просмотре фотографий похода.

 

Большая просьба, если у Вас есть какие-то комментарии, дополнения, уточнения, или у Вас есть фотографии более раннего или позднего периода тех мест, которые запечатлены в галереи, пишите в Гостевую книгу.

<<-- НАЗАД

Сайт управляется системой uCoz